Версия для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Главная О нас Полезная
информация
Платные
услуги
Контакты
 
 
Главная / Контакты / Прием обращений

Прием обращений

1. Пациенты имеют право обращаться с обращениями, в том числе претензиями по качеству медицинской помощи лично или в письменной форме.

Обращения в письменной форме принимаются:

  • подать обращение через данный сайт;

  • по почте на адрес: 445031, г. Тольятти, Южное шоссе, 125;

  • по электронной почте на адрес: ;

  • лично на личном приеме в соответствии с графиком приема посетителей.

Обращения в устной форме принимаются лично на личном приеме в соответствии с графиком приема посетителей.

2. Пациент в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть претензии, ставит личную подпись и дату.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов пациент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в учреждение.

5. Обращение, поступившее в учреждение, подлежит обязательному рассмотрению.

6. Уполномоченное лицо учреждения:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего претензию;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в подразделениях учреждения;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов пациента;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

7. Ответ на обращение подписывается руководителем учреждения либо уполномоченным на то лицом.

8. Ответ на обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

9. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего претензию, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

10. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей, учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

11. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации претензии сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

12. В случае, если в обращении пациента содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с пациентом. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

13. Обращение, поступившее в учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

14. В исключительных случаях, руководитель учреждения либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего обращение.

15. Личный прием пациентов в учреждении проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена на сайте учреждения и информационных стендах.

16. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

17. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

18. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке.

19. В ходе личного приема пациенту может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

20. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения учреждением, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.